[Desktop] Настройка после установки?

Vladimir Istrati =?iso-8859-1?q?bob_=CE=C1_kp=2Emd?=
Чт Фев 14 12:06:17 MSK 2008

ХР> У меня большое подозрение. что сбивает настройки какой-нибудь xorg.conf,
ХР> типа /root/xorg.conf

Такого просто нет. Хотя... надо попробовать положить туда текущий -
может поможет?
не помогло :)

АЧ> Настройка - Центр управления KDE - Периферия - Дисплей
Там как раз 1024х768 (менюшка XRandRTray)

K> Напоролся не далее, как в понедельник, у нашей коллеги пришлось замениь ЖК
GK> монитор на ЭЛТ, вот тут и начались шаманские пляски.

Меня, я полагаю это ждет. Я настраиваю это дело на своем мониторе,
потом машину буду ставить как раз под ЭЛТ...

Вопрос я этот задаю еще и потому, что решение с  XRandRTray очень
удобно. Действительно, каждый пользователь может без лишнего копания в
.xinitrc настроить разрешение под себя. Но! Скажите мне пожалуйста,
как он введет логин-пароль, если вдруг разрешение, которое кто-то
выставляет выскочит за пределы физических возможностей монитора?

Поясню. Если сервису вдруг "взбредет", что для моего VG500 в самый раз
1600х1400? Боюсь, я просто не смогу ввести логин-пароль (только после
чего KDE "подхватит" нужное мне разрешение)!

В порядке бреда. Может просто прибить жестко 800х600? А в "Менеджере
входа в систему" дать доп. возможность выбрать это самое разрешение?

АЧ> service configd start
нет такого сервиса

АЧ> service httpd-alterator
...такого тоже нет, но
#apt-get install httpd-alterator
его установил. (по умолчанию, выходит, не устанавливается)

#service httpd-alterator start
В браузере: https://127.0.0.1:8080

Предупредил о сертификате, спросил пароль...
И... не найден URL...

P.S. Сейчас жду окончания dist-upgrade из бранча...

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:bob на kp.md