[Desktop] ALT Linux 4.0.2 Lite - багзилла (was: выпадание в консоль после ввода логина и пароля в xdm)

Пт Фев 8 16:57:36 MSK 2008

On Fri, 8 Feb 2008 16:37:55 +0300
Stanislav Ievlev wrote:

> Есть гипотеза что скорее всего
> русского языка не хватает ибо "Enter new Bugreport" есть на первой же
> странице ;)
>
> С этим могу согласиться, но не с остальным ;)

:-) Нет, для меня при последней попытке оказалось непросто выбрать
раздел, куда помещать баг, к какому дистру пакет относится.. На тот
момент (выход первого варианта обычного desktop 4.0) вроде была
какая-то неясность, куда писать - в бранч, в десктоп.. сейчас уже не
помню деталей.. А "Enter new Bugreport" я перевести смогу..

Владимир Гусев