[Desktop] ALT Linux 4.0.2 Lite - багзилла (was: выпадание в консоль после ввода логина и пароля в xdm)

Чт Фев 7 16:51:29 MSK 2008

> Заполнить три-четыре поля на русском языке - неужели на это нет
> времени?

Вопрос не в том, сколько - 3, 4 или 15 полей, вопрос в том - какие?
И я тоже три раза начинал осваивать эту муто.. кхм.. Один раз вместе с
одним из майнтейнеров, который висел в аське. но он не связывался на
тот момент с Desktop, поэтому сам не мог мне подсказать, куда писать,
какй раздел выбирать.. Но я в багзилле зарегистрировался уже давно..
Четвертая попытка будет нескоро..

Владимир Гусев