[Desktop] ALT Linux 4.0.2 Lite - выпадание в консоль после ввода логина и пароля в xdm

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 7 15:12:38 MSK 2008

On Wed, 06 Feb 2008 17:17:58 +0500 Dima
 wrote:

> В результате разбирательства я обнаружил, что если войти в консоль под
> юзером и набрать startx, то xfce стартует и работает. Также я обнаружил,
> что в логах xdm есть очень любопытные записи:
Попробуйте добавить в конец последней строки файла  /etc/X11/xdm/GiveConsole
символы '||:' (без кавычек).
Возможно поможет.
У нас это не воспроизводится, поэтому результат очень интересен.

Антон