[Desktop] Непонятки с ext2/3 на Desktop Lite

Пт Ноя 30 22:20:14 MSK 2007

Никогда такого раньше не было. Ноутбучный винт вроде нормальный, без
bad-секторов. Однако примерно раз в неделю в случае нормального
завершения работы по poweroff после старта системы случается, то конфиг
какой-то недоступен, то профиль, то еще что-то - и все из партиции на
которой находится /home. Причем я уже распознаю это и тут же перегружаю
систему. Почему-то только после этого второго запуска запускается
проверка разделов на ошибки, эти ошибки (как правило нумерация блоков,
что-то с журналом) находятся и исправляются по ходу загрузки ОС.
Соответственно после этой проверки все конфиги чудесным образом
находятся приложениями. Что это может быть? Напомню, что как-то был
полноценный трабл с файловой системой (я писал об этом не так давно),
который потребовал загрузку с live-cd и тотальную проверку ФС.

Что это может быть? Как поступить? Во что-нибудь другое
переконвертировать ФС?

Владимир Гусев