[Desktop] И снова о dialup-соединении в Lite

Чт Ноя 29 17:14:50 MSK 2007

> А нафига?
> sudo chmod +s /usr/sbin/pppd

Это все уже было сделано. Ведет себя так, как описано выше..

> ppp-2.4.4-alt8

Даже так.. Значит в предпоследней бете Lite глючный pppd. Последнюю не
смотрел, нет возможности ставить это куда-то еще.. а сносить
установленное - не так поймут.. но рискну. Если, конечно, в последней
бете именно ppp-2.4.4-alt8

> это не знаю, железо в пределах видимости есть,
> но сил на ЭТО- нет.
> Только модем на PCTel поддерживаю на плаву.
> У меня пока больше нет рецептов.

Печально, что я еще могу сказать... Это и есть одна из
негативных сторон OpenSource. Не окажется сил/желания/семейные
обстоятельства/еще что-нибудь - и все.. даже самая хитовая программа
какое-то время будет под угрозой исчезновения.. Умел бы сам - сделал
бы сам, но не умею..

--
С уважением,
Владимир Гусев