[Desktop] ALT Desktop Lite - эксперимент с Icewm

Вт Ноя 27 17:25:35 MSK 2007

> Если вместо conky использовать torsmo,

Даже если использовать "излишества" в виде gkrellm, то это абсолютно не
сказывается на производительности, зато возможностей больше для
любителей полезных рюшечек (чего стоит один плагин gkrellmlaunch)

> а в качестве "менеджера процессов" qps ...

Я использую htop

> А в качестве диалога "Выполнить" - gmrun,

Да, gmrun и я использую на кнопке "Выполнить" в меню, забыл указать, да
не суть.. Если бы занялись - все прописал бы подробно до мелочей, ибо
уже лет 5 icewm использую..

> и его же подвесить на комбинацию "Ctrl+Alt+R"...
> То получится как у меня :)
>
> Связка действительно непотопляемая и очень быстрая ...

Я был поражен, когда увидел насколько быстрая.. Т.к. давно не
использовал медленный комп, настольный могучий, а тут ноут 450 мгц
целерон объявился и Lite как раз начали создавать..

> Кроме того, я нормально пользую krusader и konqueror ...
> Правла, ноут имеет 512М склероза ...

У меня 192 мб..
В данном случае стоит воспользоваться "выстраданным набором"
независимого софта из Lite. Создателям Evince-gtk вообще памятник
поставить нужно - избавились от такого балласта (один tetex-core
в зависимостях чего стоил)...Thunar тоже великолепно работает,
поддерживает hal и т.д.

> Тема у меня заточена под Вынь...
> Уже больше 3-х лет ...
> Могу поделиться ...