[Desktop] Впечатления от ALT Linux 4.0.1 Desktop

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 27 17:13:49 MSK 2007

On Nov 27, 2007 4:17 PM, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Это при установке или уже в установленной системе?

При установке. Все из отсмотренных мною дистрибутивов-кандитатов на
Toshiba за ближайший месяц давали 1280х800 сразу.

> Я настаивал на jimmac по умолчанию по очень простой причине:
> ненавязчивость.  Если помните M24 или C23, там было что-то
> ужасное синее, крутящееся и отсвечивающее.  Так нельзя.

Согласен.
Просто хочется ещё и чёрный курсор. В openSuSE 10.3 afair есть такой
же jimmac, но ещё плюс чёрный.

Хотя neutral IMHO тоже очень ненавязчив. Хорош.