[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Ноя 27 14:12:24 MSK 2007

Андрей Черепанов (Mon, 26 Nov 2007 15:55:39 +0300):

> Над этим как раз сейчас ведутся активные работы.

На русском тоже хорошо бы поддерживать актуальную информацию. А то, к
примеру, даже в разделе "О компании", устаревшая информация.

> Мало информационных поводов?

Тут проблема такая: с одной стороны, новых дистрибутивов до 4 ветки
давно не выходило (ALC3 вряд ли в счет), с другой - неоконченная еще
пока цепочка дистрибутивов (нет пока Мастера, которого все ждут, а
требуют того же функционала от Десктопа), в третьих -- сайт _на первый
взгляд_ почти неживой (несовременный дизайн и устаревшая информация в
видных местах). Если с дистрибутивом самому не работать -- очень сложно
сказать что-то как о дистрибутиве, так и о компании -- той информации,
что проскакивает в прессе, явно недостаточно для формирования цельной
картины. Я думаю, как раз отсюда как возникают мнения о "несуществовании
альта", так и более резкой становится его критика, когда его ставят
просто на посмотреть и у них что-то не работает.