[Desktop] Впечатления от ALT Linux 4.0.1 Desktop

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Ноя 27 13:01:25 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 27 November 2007 12:48:25 Michael Shigorin написал(а):
> Слушай, а мож оживим xmms-full и xmms-minimal?
> Чтоб удобней было приставать к другим и использовать самим.
Добре. Я как то не заметил, что их нет ... Считаю, что надо, обязательно надо.
Посмотрел сейчас на qmmp- не плох, лёгок, но вот того, что мне надо пока у
него нет. А xmms практически покрывает всё, что мне надо. Вот только как
исправить его косяк с загрузкой в список проигрывания сразу большого числа
композиций? Падает зараза. А ведь одно время такого не было ... :-S
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845