[Desktop] ALT Desktop Lite - эксперимент с Icewm

Вт Ноя 27 12:38:17 MSK 2007

On 11/26/07, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:
> [...]
> Рискнул бы предложить положить в Lite icewm+idesk+gkrellm с плагинами
> (места мало потребуют) и снова включить выбор wm при помощи wmselect.
> Естественно, что icewm, idesk, xxkb и gkrellm нужно положить с
> предустановками, чтобы была не похабная умолчательная тема, а
> покрасивее. Повторюсь, BlueCrux в рейтингах постоянно первое-второе
> место занимает на themes.org. Надо лишь ее подправить, у меня уже есть
> наметки. И тогда, если даже с xfce наш Lite по скорости превосходит их
> Xubuntu, то с icewm это просто будет зверь..
>
> Но думаю, что на это вряд ли пойдут наши разработчики..

Разработчики может и пойдут, а вот их начальство -- нет. Очень-очень
много дел. Однако, если найдутся желающие вести проект, то поможем. В
идеале мы стремимся к тому, чтобы выпуск дистро был доступен возможно
большему числу людей и фирм.

Rgrds, Алексей