[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Пн Ноя 26 16:15:05 MSK 2007

26 ноября 2007 Ivan Tarala написал:

> т.е людям придется сперва обновиться с десктопа до мастера?
> а почему нельзя сделать полный срез бранча? для ветки 4,0,1?
> или я что то не понимаю?
И куда это срез девать? Это полтора десятка гигабайт. Вот потому и предагаю
дождаться Master. Считаю, что рассылка срезов нецелесообразна - слишком
маленький спрос. После выхода Master он будет вообще мизерный.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux