[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 26 16:13:04 MSK 2007

В Пнд, 26/11/2007 в 16:08 +0300, Ivan Tarala пишет:

> т.е людям придется сперва обновиться с десктопа до мастера?
> а почему нельзя сделать полный срез бранча? для ветки 4,0,1?
> или я что то не понимаю?
Чего Вы хотите? Если нужно поставить программу из бранча - подключаете
репозиторий и устанавливаете. Полный срез бранча на дисках вряд ли будет
выпускаться сам по себе; есть уже Desktop + contrib, contrib из этой
пары собственно и есть "срез бранча".

--
  Alexey Rusakov
  ALT Linux, project manager