[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Пн Ноя 26 15:55:39 MSK 2007

26 ноября 2007 Ivan Tarala написал:

> это старые темы, давно уже обсуждаемые, в принципе они не кому я думаю не
> мешают.
> Взять тот же форум, темы о котором поднимаются каждые пол года. вот я
> например хотел бы что бы он был.
Пришли к соглашению, что пока лучше обсуждать в разделе ALT Linux форума
linuxforum.ru. И ресурс раскрученный и мы избегаем велосипедов.
Пока не вижу смысла делать отдельный форум для ALT Linux.

> заброшенность англ язычного сайта,
Над этим как раз сейчас ведутся активные работы.

> номера релизов (глупость, я понимаю, на яб хотел чтоб за этим всем следили.)
Не понял.

> чтоб не создавалось мнения о не существовании альта.
Мало информационных поводов?

> Щас что то больше не
> вспомню. но я повторюсь это то что не нравиться мне, и я готов остаться со
> своим имхо :)))
То, что сообщество выражает своё мнение - это правильно, не стоит этого
стыдится.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux