[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 26 14:03:50 MSK 2007

В сообщении от Monday 26 November 2007 13:48:42 Alexey Rusakov написал(а):

> Напишите лично cas@, ktirf@ и mike@ . А мы дальше раздуем по мере
> необходимости :)
так же еще не понятно почему в main нет всего кол-ва пакетов.
почему я не могу взять какой нить пакет из среза в котором делались все
остальные? а мне придется подключаться к бранчу и тянуть оттуда этот пакет +
еще обновления к пакетам которые у меня установлены. (тут возможно я
ошибаюсь, и так и должно быть)

--
С уважением, И.Тарала
aka tneo