[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 26 13:45:03 MSK 2007

В сообщении от Monday 26 November 2007 13:36:57 Андрей Черепанов написал(а):

> Тогда и CapsLock и два Shift давайте включим? IMHO, это далеко не типичный
> случай и от включения в список будет больше вреда, чем пользы. Вот
> grp:switch по умолчанию было бы неплохо без запросов.

grp:switch было бы действительно не плохо

> Он стал стабильным?

а что берил бы стабильным?
я так думаю что этот проект вообще не будет стабильным...

> А какие претензии к политике ALT Linux?
ну может не к политике, а к некоторым решениям, которые мне не очень нравятся.
могу написать лично, что бы не раздувать флейм

--
С уважением, И.Тарала
aka tneo