[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Пн Ноя 26 13:36:57 MSK 2007

26 ноября 2007 Ivan Tarala написал:
> 3. Может я один пользуюсь переключением раскладки
> кнопкой меню виндовс, но было бы очень хорошо если бы этот вариант
> переключения тоже присутствовал в списке инсталятора.
Тогда и CapsLock и два Shift давайте включим? IMHO, это далеко не типичный
случай и от включения в список будет больше вреда, чем пользы. Вот grp:switch
по умолчанию было бы неплохо без запросов.

> 4. Слишком много лишнего ставиться (я понимаю что это не исправить пока не
> появиться выбор пакетов) просто лишний раз это отмечу. Зачем столько
> программ для просмотра изображения, зачем берил который не работает,
> (кстати уже пора выбросить его из веток, а на его место положить
> compiz-fusion)
Он стал стабильным?

> А так очень доволен дистрибутивом, (если не считать некоторых мелочей
> политики альта :)) хороший дистрибутив. Спасибо Вам большое и удачи!!!
А какие претензии к политике ALT Linux?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux