[Desktop] Странные проблема с загрузкой с образов

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Ноя 23 07:50:42 MSK 2007

В сообщении от Пятница 23 ноября 2007 Alexei V. Mezin написал:
> Ноут, внешний cdrom Plextor, на usb. Не могу загрузиться со свежих
> образов Desktop/Junior. Просто ноут/привод не видят, что диск

Кстати, подтверждаю, новые Asus не загружаются с наших образов, хотя прекрасно
грузились с дисков компакта-3 (к сожалению, подробностей привести не могу,
проблемы возникали у не очень квалифицированного человека в другом городе. но
что имеет мето именно факт отсутствия загрузки  -- точно).

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru