[Desktop] Разграничение доступа

Ср Ноя 21 13:44:26 MSK 2007

Юра Карпов пишет:
> у меня сеть около 30 компов все сидят в нете через ADSL router который подключен к сети, все качают что хотят кроме работы, я хочу порезать всем  все с помощью SquidGuard весь инет перечисал, а так толком доков и не нашол.Squid + SquidGuard (2.6.stable16) установил, нужен ли мне Apache? Может подскажите где есть грамотные доки.

	Не начинайте новую тему кнопкой "Ответить" - Ваш вопрос затерялся в
дебрях чужого топика, и непонятно что делает в теме "Драйвера".
	Не совсем понятно что значит "все все порезать". Вам нужно сделать
выборочный доступ в интернет ("тому зя, тому низя")? Если так - ставьте
squid + bind, и прилагаю готовый инит-скрипт для выборочного доступа из
внутренней сети в мир. Только нужные IP/ethX подправить.
	Если я не правильно понял - конкретизируйте задачу.

P.S. В приложенном инит-скрипте присутствует процедура проброса с
внешней сети во внутреннюю протокола OpenVPN. Уберите за ненадобностью.