[Desktop] Dialup-соединение в ALT Linux Desktop Lite

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Пн Ноя 19 00:31:22 MSK 2007

Здравствуйте!
Владимир Гусев пишет:
> Не буду особо расписывать все проблемы установки соединения в Lite,
> остановлюсь на основных моментах.. Считается, что для дозвона
> используется Chestnut Dialer.
Настроил. Работает.

> 1. Приходится прописывать пользователя в группу uucp вручную.
<мысли вслух
Ээээ... для доступа к модему... а мож багу повесить?
/мысли вслух>

> 2. Приходится устанавливать права на pppd вручную.

Сегодня слегка приперло, прикрутил control(8)...

> 3. После настройки Chestnut Dialer (создания профиля соединения) и
> попытки дозвона в /etc/resolv.conf не прописываются dns-серверы,
> получаемые автоматически. Приходится прописывать их вручную
> в /var/resolv/etc/resolv.conf с дальнейшим update_chrooted all.

Ээээ... А у меня прописываются. Пока не понял почему. :-)
pppd suid'ный, звонилка- нет.
"Пишшыт, но лезет..." :-)

> 4. После обрыва связи (случайного или осознанного, по кнопке) Chestnut
> Dialer больше не может дозваниваться. Идет ругань по поводу
> невозможности доступа к порту. После перезагрузки все нормально, до
> первого обрыва связи.

Эт надо ppp-2.4.4-alt8, чтоб работало.

> Идет ли какая-то работа в этом направлении? Удалось ли выяснить, в чем
> причина - в звонилке, или в ppp?

Работа ковыляет :-) , диалапщиков мало.
А победит дружба. :-)

--