[Desktop] Пакеты в 4.0.1 и в бранче

Вс Ноя 18 11:07:21 MSK 2007

sh0ckfile на gmail.com пишет:
> Хотелось поинтересоваться - а это безобразие запланированное или у меня
> какие-то локальные сбои с оглавлениями репозиториев/етц?  Сейчас вот
> кеды хочу обновить из бранча - он мне предлагает удалить кучу
> "несоответствующих версии" пакетов, во главе которых стоит мой любимый
> амарок о_О Это по-моему не есть гуд. Подскажите плз, куда копать? Нужно
> подключать (руками, блин, прописывая) 4.0.1 репозиторий?

	Вот буквально позавчера на работе неспешно дозеркалился branch4, и я
обновлял рабочую систему. Ситуация была аналогичной - сносилось пол KDE.
В итоге попакетно я пообновлял кое-что, а потом нечаянно жмакнул "Y" и
снес кеды нафиг. После этого дела удаленные пакеты я снова поставил, и
совершенно без какой-либо ругани. Было 2 или 3 реплэйсед-а. Потом
аккуратно рестартонул систему, получил кучу слетевшых апплетов (включая
панель с часами, микшером и клиппером), сдох kkbswitch и мой любимый
апплет diskmonitor (ругается что недопустимый урл media:// или как-то
так). В итоге плюнул, грохнул ~/.kde - получил девственные KDE, все
заработало, кроме diskmonitor - с этом еще предстоит разобраться.