[Desktop] slocate

Вс Ноя 11 00:20:34 MSK 2007

> Не верю.  Аргументируйте, пожалуйста.

Дмитрий, все вы прекрасно понимаете.. Есть две вещи - тормоза и
действие программы в фоновом режиме. Среди тех пользователей, кого знаю
я, никто не задумывался о природе и полезных свойствах slocate, однако
пользователи маломощных машин отмечают тормоза.. Далеко не все
пользователи продвинуты настолько, чтобы оценить то или иное фоновое
полезное действие системы.. Даже если им разжевать и положить в рот.. А
вообще, чтобы быть более объективным и точным в своих предположениях
(я о себе) нужно проводить специальные исследования, причем среди
предполагаемой целевой аудитории дистрибутива, а не среди
подписчиков рассылки. Это не спец. дистрибутив для админов.. Вот это
был бы единственный весомый аргумент, но это нереально.. Если это был бы
Мастер или Сервер - тут вопросов нет, но если это Desktop Lite - то тут
немного другое дело.. Ключевое слово здесь Lite. Эти процессы очень
тормозят относительно слабую систему.

Владимир Гусев