[Desktop] Desktop Lite (20071106)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 11 00:01:58 MSK 2007

On Sat, 10 Nov 2007 23:48:29 +0300
Владимир Гусев wrote:

> Я понимаю и отчасти разделяю это "академическое негодование", но мог бы
> возразить - пользователю рабочей станции в том ПРИКЛАДНОМ объеме, какой
> предоставляет Lite, нет никакого дела до slocate. Но если принципы
> важнее прагматизма, то может выбросить его по умолчанию из расписания
> cron? Еще раз повторю - кому надо и кто понимает его назначение -
> запустит сам. А тот, кто не понимает и не хочет понимать - узреет лишь
> непонятные тормоза, которые на слабой машине весьма ощутимы.. Впрочем,
> решать не мне, но я свои, пусть и прагматичные и еретические аргументы я
> [...]
Я вот чего не понимаю. slocate существует с позатех времён, когда даже
Pentium'ов ещё не было. И я хорошо помню, что в четыре ночи оно
действительно шуршало винчестером. Не особо напрягало. А вот то, что
slocate'ом можно было быстро (мнооого быстрее виндового поиска) найти
файл, зная кусок его названия - сильно радовало. Что изменилось с тех пор,
объясните?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager