[Desktop] И снова о Desktop Lite - замечания по последней бете от 26 октября.

Сб Ноя 10 23:30:17 MSK 2007

> Это сломалось в сизифе где-то весной -- я дёргал shrek@, но
> по-быстрому не выяснили.

Кстати, о "сломалось"... Если раньше параметры Xcursor.theme и
Xcursor.size железно работали для всех сред (qt/kde/gtk/gnome), то
сейчас в gtk-приложениях этот параметр игнорируется. Скажем у меня на
ноуте, скриншоты из которого вы наверняка видели, этот параметр
работает, а уже на другом компе с бетой от 26 октября с
gtk-приложениями параметр игнорируется... Хотя настройки на обоих
машинах одинаковые.. Странно..

P.S. Как это в самой последней бете - пока не знаю..

--
С уважением,
Владимир Гусев