[Desktop] Desktop Lite (20071106)

Чт Ноя 8 20:33:13 MSK 2007

> Не понятно, зачем убирать cron и mklocatedb

А мне вот непонятно, зачем НЕ убирать? Чтобы каждый день на 5-15 минут
в зависимости от мощности компа начинались жуткие тормоза? Ради чего?
Зачем это нужно в Desktop Lite? Ведь речь идет именно о нем, а не о
Мастере или Сервере.

> Если смущает скорость работы при первом запуске -
> ну переопределите задание для cron

Я сейчас в роли простого пользователя, и, находясь в этой "шкуре",
начинаю ощущать, что мне этот крон абсолютно не нужен. А уж о
переопределении и речи не идет, не умею я, боюсь напортить (на самом
деле умею, но я сейчас в роли), не я эти задания создавал и поэтому мне
они совершенно чужды и кажутся лишними - это мнение компьютерного
обывателя. Тем более, что вопрос о его (cron и компании) присутствии в
Desktop Lite уже ставился, и не мной..

Владимир Гусев