[Desktop] И снова о Desktop Lite - замечания по последней бете от 26 октября.

Сб Ноя 3 22:32:21 MSK 2007

> [..]
> - Насчет шрифтов, которые видятся по xlsfonts (x-приложения, tk- и
> gtk1).. Когда я ставил самую первую бету на ноут и добавил ms-шрифты
> из репозитария ALT (старого, не Сизиф), то я НИЧЕГО не делал для того,
> чтобы эти шрифты виделись в приложениях, не использующих fontconfig.
> Здесь же шрифты не видны в таких приложениях.. правда ms-ttf я брал из
> Сизифа (кстати, там нет жирной Тахомы). Настройки везде одинаковые,
> подозреваю разницу между старым и новым пакетами ms-ttf. Хотя в связи
> с новшествами в области подачи шрифтов все может быть.

Так и есть.. Новая версия пакета с ttf-шрифтами от MS из Сизифа
отличается от старой (из Compact 2.3 там же на ftp). Старая версия
использует и freetype. Как только я снес новый пакет шрифтов и поставил
старый - все заработало после перезагрузки.. Отсюда вывод для тех, кто
хочет в новых дистрибутивах ALT 4-й линейки "поиметь" шрифты от MS в X-
(xcalc, xedit и т.д.), tk-, motif-, gtk1-приложениях - ставьте старый
пакет шрифтов MS, находящийся пока что по адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib/ms-fonts-ttf-1.0-alt7.noarch.rpm

Тем более, что в новой версии этого пакета из Сизифа нет жирной Тахомы
(видимо по каким-то лиценз. соображениям, не знаю)..

> [..]
> Как всегда, буду дополнять список своих замечаний по Desktop Lite в
> этом треде..

Вот и новое ( а точнее, хорошо забытое старое) замечание..

- Ведь я уже об этом говорил.. Что мешает выставить в каком-нибудь
Xresources параметры:

Xcursor.theme: jimmac
Xcursor.size: 18

И тогда курсор во всех приложениях будет одинаков.. А не так, как это
происходит уже которую бету подряд..

Владимир Гусев