[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070628)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 29 15:40:58 MSD 2007

On Fri, 29 Jun 2007 15:32:25 +0400 Valery V. Inozemtsev
 wrote:

> драйвер i810 не поддерживает xrandr-1.2, поэтому никакого эффекта не будет
Я понимаю что никакого эффекта не должно быть, но то, что курсок появляется на секунду, а потом Х падает, наводит именно на мысль об xrandr...