[Desktop] Fwd: Отчитаюсь по бете десктопа.

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Июн 23 16:28:03 MSD 2007

На Fri, 22 Jun 2007 18:45:53 +0400
Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> записано:

> С моей колокольни это больше похоже на сочетание факторов:
>
> 1) WMV-ролики
AVI? хотя WMV тоже были.
> 2) xine, который использует не виндовые dll, а нативный
> декодер ffmpeg.
>
> В общем, лучше бы побольше информации :)
> Опять же, может и nv так колбасит.
Я тоже так подумал, но для водружения nvidia надо слишком много
"движений" ;-)