[Desktop] Центры управления

Ср Июн 27 10:17:51 MSD 2007

On Tue, Jun 26, 2007 at 11:11:40PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> Господа,
> я конечно может и "не в тему". но зачем нам _два_ центра управления. голова от
> них кругом не пойдёт у людей? Я так понимаю всё равно основное внимание на
> web-конфигуратор, а просто "Центр управления системы" - по остаточному
> принципу. В нем меньше модулей, и каждый в отдельности модуль проигрывает
> либо  равен по функциональности своему web собрату.
> Так оно вообще надо в Desktop 4.0?
>
> Что-то многовато "центров" у нас.
> * Центры управления системы (web)
> * Центры управления системы
> [...]
Для справки: на данный момент функционал вебовской и невебовской версий
конфигуратора по части настройки полностью совпадает. Так что можно смело
оставлять вебовскую для устанавливаемой системы и не-вебовскую для livecd
так как там важен ускоренный старт системы, а configd стартует не
мгновенно ибо в процессе загрузки грузит с CD массу скриптов.