[Desktop] 20070621 rua

Ср Июн 27 02:06:51 MSD 2007

On Tue, Jun 26, 2007 at 12:35:16PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Я её появлял. :)

> Я так понял, что это произошло в установленной системе, после
> добавления украинской раскладки как дополнительной клавиатурным
> модулем alterator.

Именно.  Отчасти это было проверкой ответа кому-то насчёт того,
что вариант "Русский для Украины", который был сделан как минимум
к Master 2.4, сейчас отсутствует.

Там локаль давалась ru_UA и клавиатурные раскладки вида

us,ua,ru
,winkeys,winkeys

и уже не помню какая клавиатурная (могу достать M24 и уточнить).