[Desktop] 20070621

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 24 02:45:49 MSD 2007

В сообщении от Sunday 24 June 2007 01:21:29 Michael Shigorin написал(а):
> 	Здравствуйте.
> Докопы к 20070621 (cd в qemu):
>
> - при настройке статического IP не получается
>   заполнить настройки DNS -- галка задизейблена,
>   но включена (я дождался конца "часиков")

да,  у меня и в предидещей версии это наюлюдалось и здесь.

> - в установленной системе хорошо бы расширить
>   поле модулей в центре управления (qtbrowser),
>   бо вылазит горизонтальный скролер;
>
> - сиреневатая дефолтная окраска qt не слишком
>   гармонирует с более тёплой окружающей темой;

согласен

от себя добавлю.
* нет url_handler отчего невозможно воспользоваться configurator. а это,как я
понимаю, уже ведйт к тому, что невозможно настроить X если он вдруг не
взлетел.

* не ставится по сети - пробовал FTP

да и есть ещй что сказать, но повторюсь - АУ, кто там за bugzilla следит.
верните Desktop 4.0, а то некуда вешать.

--
Артём Золочевский