[Desktop] 20070621

Вс Июн 24 02:21:29 MSD 2007

	Здравствуйте.
Докопы к 20070621 (cd в qemu):

- при настройке статического IP не получается
  заполнить настройки DNS -- галка задизейблена,
  но включена (я дождался конца "часиков")

- в установленной системе хорошо бы расширить
  поле модулей в центре управления (qtbrowser),
  бо вылазит горизонтальный скролер;

- сиреневатая дефолтная окраска qt не слишком
  гармонирует с более тёплой окружающей темой;

- куда-то отлетела тема курсора jimmac (в инсталере
  она есть, а вот в установленной системе пропала;
  или в 200706xx просто не заметил то же самое?
  на домашнем тогда ещё сизифе весной после очередного
  обновления исчезло при запуске wdm, в сессии-то у меня
  переменная окружения выставляется)

- добавленная в русскую установку украинская
  клавиатура после "применить" остаётся недоступной
  (кстати, там сплошные странности с порядком сортировки
  предлагаемых вариантов);

- +после этого при логине root в консоли матюки:
  http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/cd-20070621-qemu-root.jpg

Из странного: изрядно рассыпалась ext3 на / под qemu.
Вроде починило с кучей ругани, но что это было?!
(пользователь уже не входит, хотя dm запускается --
днём попробую посмотреть внимательней)

Что-то ещё по мелочам, но в сумме очень порадовало.