[Desktop] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Сб Июн 23 22:29:01 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ещё про кодеки вопрос (на сейчас почти аналогично железу --
> или есть возможность работы из коробки, или ближе к невозможному;
> исключений больше, но немного).  Опять же что тянуть ничего не
> надо.  Хотя см. тж. #10892

Про кодеки не понял. Т.е. совсем не надо качать их? А почему тогда
некоторые фильмы не работают без них? Сейчас не вспомню, но если
заинтересует, то могу порыться в своей фильмотеке, снеся выкачанные
кодеки для эксперимента.