[Desktop] test: PIII-500/64M [+]

Пт Июн 22 01:36:31 MSD 2007

On Fri, Jun 22, 2007 at 01:24:03AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Нужна поддержка ODF, а Koffice и Abiword крайне нестабильны.

Я к тому, что OOo с 64M приемлемо совместим при лёгком WM
(с XFCE при таком объёме не пробовал, а граница свопа тут
слишком близко для прикидки на пальцах) -- или сидя на
терминальном сервере.

Кстати, если есть желающие помочь с разработкой модуля
администрирования LTSP5 для alterator -- пишите led@ или мне.
Равно как и с тестированием печати/сканирования/записи дисков
с применением подключенных к терминалу устройств.

> Тестовые машинки нужны.

Если всё-таки получится оживить P233, попробую туда засунуть.
Просто процессор тут слабо роляет, на этом самом дуальном
(как в UP, так и SMP) P233 с _128_M RAM KDE и офис чувствовали
себя куда лучше, чем на PIII-500 с _64_M.

---

Меня ещё интересует, что получится с умеренно старыми NVIDIA...

Также надо позасовывать IDE ZIP на всякий и хорошо бы выяснить,
что с флопиками стряслось, хоть туда им и дорога.