[Desktop] test: PIII-500/64M [+]

Пт Июн 22 01:13:10 MSD 2007

On Fri, Jun 22, 2007 at 12:39:22AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот это да! Тем не менее,  я бы поставил в  качестве нижней
> границы для lite 128M.

Помилуйте, тут с KDE ещё ~18M в кэше было (при ~20 -- в свопе).
Если lite -- это icewm или xfce, то в 64 с лёгким браузером
можно попробовать и вместиться весьма комфортно.  Вот OOo с KDE
там точно тесно, или одно, или второе.

По процессору можно заявлять что-то вроде PII-300, думаю.
Но именно для lite или в качестве "минимально разумной" оценки.

> Очень радует своей компактностью установщик, однако.

Угу.  И --as-needed явно даёт плоды.