[Desktop] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Чт Июн 21 15:07:15 MSD 2007

On Thu, Jun 21, 2007 at 01:47:02PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> * выяснить где мой диск C:
> отправляем в linux_filesystem.kirill

По-хорошему должно быть очевидно (с тем же KDE)...

http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/
http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html

> * нaстроить сканер
> куда отправим? просто воспользоваться xsane?

Ещё можно рекомендовать VueScan -- кому надо изрядно фото
сканировать на недешёвом агрегате, скорее выложит $40 за хорошую
и умную программу, которая его умеет: http://www.hamrick.com/vsm.html

> * настроить direct rendering (или не надо, всё автоматически встанет?)

Должно, иначе практически труба дело.  И так практически со всем
железом.

> в конфигуратор за выбором "правильного" драйвера.  Что-то
> сказать про драйвера с сайтов nvidia? Ведь, можно предположить,
> что пользователь по привычке пойдёт скачивать драйверы.

Надо сказать, что этого делать не надо.

> * запустить win-приложение
> отправляем к wine предупредив, что, возможно, нужное ПО есть и в Linux

Совсем продвинутая тема, но действительно FAQ.
http://www.linux.kiev.ua/ru/forum/thread/20/27/376/
http://www.linux.kiev.ua/ua/forum/thread/22/31/517/

> Как мыслите, что повыше поместить по тексу а что опустить вниз?
> Короче, надо подумать, что может поднадобиться после установки...

Ещё про кодеки вопрос (на сейчас почти аналогично железу --
или есть возможность работы из коробки, или ближе к невозможному;
исключений больше, но немного).  Опять же что тянуть ничего не
надо.  Хотя см. тж. #10892

Про софт -- насчёт отличия от win: не "скачал инсталер",
а "поставил из дистрибутива" обычно.

Если есть пара лишних часов -- полистай местный форум, он
(по счастью) небольшой, но IMHO направления вопросов довольно
репрезентативны:

http://www.linux.kiev.ua/ru/forum/conf/20/24/
http://www.linux.kiev.ua/ru/forum/conf/20/23/

> Ну и в конце отослать на общее
> - documentation_alt.kirill
> - linux_basics.kirill
> - google? (это есть в linux_basics.kirill)
> - списки рассылки? (это есть в linux_basics.kirill)
> - support ALT?

http://search.altlinux.ru
http://freesource.info

Возможно, есть смысл сделать где-то перекидку, на которую можно
спокойно ссылаться из документации, а уже содержимое страницы,
на которую будет перекидывать -- поправлять по мере фидбэка.

В community на .