[Desktop] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Чт Июн 21 14:52:26 MSD 2007

Artem Zolochevskiy пишет:
> [...]
> отправляем к synaptic + apt-cache + где-то была хорошая таблица  win|lin ПО.
> сразу сказать чтоб не искали того, чего нет? - русского распознавания текста
> итп.
>
> * настроить выход в интернет
> отправляем к нашим конфигураторам + etcnet + kppp
>
> * настроить принтеp
> cups (меню настройка --> настройка печати) + настройка --> принтеры (это для
> тех, у кого с англ. сложности) + посмотреть на подддерживаемость на
> linuxprinting.org
>
> * нaстроить сканер
> куда отправим? просто воспользоваться xsane?

настроить ТВ-тюнер
> * настроить direct rendering (или не надо, всё автоматически встанет?)
> в конфигуратор за выбором "правильного" драйвера.
> Что-то сказать про драйвера с сайтов nvidia? Ведь, можно предположить, что
> пользователь по привычке пойдёт скачивать драйверы.
>
> * настроить bluetooth (или соединиться с моб. тел по bluetooth?)
> отправляем куда-то Куда? есть желающие пару слов сказаь о kdebluetoothш
> (стандартный help на него, я не обнаружил) и может подправить
> docs-internet_mobile-lav до соответсвиясегодняшним  реалиям.

ИМХО, нужно не только про зуб рассказать, а вообще о подключении
моб.телефонов. Тоесть: основные типы подключений и соответствующие
действия в зависимости от типа. К тому же неплохо бы здесь еще список
наиболее удачных программ по синхронизации. Ну и ссылки на ресурсы в сети.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815