[Desktop] /home

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 21 13:29:29 MSD 2007

21.06.07, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал(а):

> Уже использую 7 лет. Сколько нужно для осознания? ;)
>
> Монтировать "хомяка" лучше с всякими опциями, повышающими безопасность
системы.
Типа nosuid, noexec .
Естественно, что раздел должен быть отличным от / ...

Переустановить систему, отформатировав раздел, и подмонтировать к новой
системе наработанный годами "хомяк" - то же весьма приятно...

Установить 2-3 различных дистрибутива, и использовать в любом из них один и
тот же домашний раздел - несколько взрывоопасно, но такой режим
подразумевает достаточную квалификацию для того, чтобы понять, что разные
версии одного и того же пакета могут по разному конфиги писать в свои
дот-каталоги и файлы...

7 лет, конечно, весьма впечатляет, но я, например, делаю home отдельным
разделом уже 15 лет...
Можно мы не будем с линейкой бегать и мерять ЭТО ? ;)