[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070615) [+]

Ср Июн 20 20:54:41 MSD 2007

On Fri, Jun 15, 2007 at 05:52:23PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая
> бета версия десктопного дистрибутива.

А чо, ничо.  Ставил по-украински, сразу заметил разве что немного
не последний alterator-vm (там ещё пару строк перевели).

> * Начато внедрения настоящего дизайна

Симпатичный, только если будут ещё беты -- плюхни хоть какой
design-graphics-sisyphus2, если не сложно.  А то уж больно
весёленький фон.

> * Добавлены curl, synaptic-usermode

Можно ещё acpid? (#12090)

Плюс если вопрос с десктопным поиском открыт -- могу
рекомендовать recoll, единственный его текущий недостаток
с моей точки зрения -- ~/.recoll/recoll.conf или устраивает
дефолтный, или правится ручками.  По дефолту смотрит, кажется,
в ~/Documents, можно добавить известные каталоги локальной почты.

> * Изменён способ выбора драйвера X11 для установщика (теперь
>   работает автоугадав)

На Radeon 9200 отработал, бум смотреть дальше.  (btw карточка,
как и рядом лежащий Matrox G450 -- двухголовая, два монитора
на стенде есть, если кому интересно -- можно попробовать вместе
докрутить alterator-x11)

PS: а, вспомнил.  flv ни с чем не ассоциировано, хотя kaffeine
при ручном открытии отработал. (#12091)