[Desktop] документация Desktop 4.0 - online

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Июн 19 22:31:44 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> [...]
Не знаю в тему это или нет, но нужно бы, как мне кажется, описание
настройки сети в альте.
Уж очень это отличается от других дистрибутивов.
По крайней мере сын не смог настроить ADSL+pppoe на альте, хотя для
рядом стоящей кубунты, сам нашел какие-то статьи в инете и настроил...