[Desktop] online ресурсы в документации

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июн 19 16:52:51 MSD 2007

On Tue, 19 Jun 2007 16:48:59 +0400 Михаил Брауде-Золотарев
 wrote:

> 1.  Не  могу привести конкретный адрес, но хорошо бы дать ссылку на ресурс,
> где пользователь может скачать себе софт, желательно разбитый на категории.
В дистрибутивах ALTLinux софт скачивается не браузером, а apt-ом (в ряде случаев с помощью надстройки над ним, например synaptic) и соответствующие адреса будут прописаны в конфиграции