[Desktop] Настройка времени в инсталляторе

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Июн 18 23:29:42 MSD 2007

Возможно эту "багу" уже упоминали, но все равно:

в инсталляторе, когда доходит до выбора часового пояса, на закладке с
часиками стоит галка "Хранить время в БИОСе по Гринвичу", и часы
показывают на 4 часа позже, чем стоит в БИОСе. А там, как обычно (у
пользователей) стоит обычное локальное время. Если снять галку, то на
часах ничего не изменится. Не знаю, как правильно поступить, но я (тоже
юзер, между прочим), исправил время на часах, т.е. вернул на 4 часа
назад. Но! После нажатия "Далее" на часах стрелки прыгают на 4 часа
назад! Однако, если нажать кнопку "Назад", то время на часах верное.
Вобщем, все это загадочно, и confusing. Надо что-то делать, а то
пользователи будут пугаться.