[Desktop] Проблемы с установкой

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Июн 18 21:17:22 MSD 2007

Alexander Yereshenko пишет:
> Доброе!

> Может в пылу большой радости по поводу обнаружения флоповодов промахнулись с
> первой ножкой разъема? :) Или в биосе сказали, что есть дисковод 1.4М (в
> первых страницах биоса), а сам контроллер остался выключенным (в настройке
> периферии матери) ?

Нет, с ножками не промахнулся, ибо на шлейфах и разъемах выступы-ключики
имеются, и совпадают. Дисковод включил  А-1.44, В-1.44, enable ему
поставил. По старой традиции включил Floppy seek at boot, дисковод
подергивается во время POST'а (на слух все как всегда со времен ДОСа
было), но БИОС пишет ошибку 40. Линукс автоматом загружает floppy.o, но
при попытке mount /dev/fd0 лампочка не моргает, ничего не происходит, по
таймауту монтирование обламывается. :(

  With best regards
  Alexei V. Mezin                       mailto:alex783 на hotbox.ru

                                                             .--.
  User #238146 registered               Powered by          |@_@ |
  with the Linux Counter                ALT Linux Sisyphus  |!_/ |
                                                           //   \ \