[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070615) - #12034 ( переоткрывать? )

Пн Июн 18 08:31:40 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	И по-прежнему:
> cat /proc/mounts | grep dvd
> /dev/dvd /media/cdrom2 iso9660 ro,nosuid,nodev,noexec 0 0
>
> 	Как видим - кодировка не передается нивкакую.

	Путем научного перебора дисков с полки выяснил одну пренеприятную вещь
- русские буквы не отображаются на дисках, записанных K3b с указанием
кодировки _для винды_. Винда их видит правильно, сам же линукс - нет.
Диски записанные _в винде_ отображаются корректно. Вот только таких
дисков у меня 1.
	Вопрос 1 - как теперь побороть эти диски.
	Вопрос 2 - как теперь писать на болванки чтоб и сам линух, и винда
видели русские буквы?