[Desktop] Проблемы с установкой

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Июн 18 00:34:03 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Есть "Отмонтировать". Кстати, надо подправить на "Отключить". Для CDROM ещё и
> пункт "Извлечь".

Упс! Моя неправда! Есть там "Безопасно извлечь", работает.

> Я оттестирую, не беспокойтесь.

Тут тоже упс. Нашел дома три дисковода, два новых шлейфа (один даже в
упаковке), но все равно получаю от БИОСа "Floppy disk fail (40)". :(
Видимо, дискеты окончательно умирают, и дисководы тоже.