[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070615) - #12034 ( переоткрывать? )

Вс Июн 17 23:47:31 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> вынесете нахрен submount и удалите все упоминания о флешках и сидюках из fstab
> или мне еще и на submount сонфликт поставить?

	Ох... Как мне еще раз сказать что я пробовал и удалять subfs вместе с
упоминанием сидюков в fstab (в аттаче). Системе плевать на русские буквы
(в аттаче при данном fstab-е и удаленном subfs)!
	Без упоминания сидюков он монтирует их хрен знает куда, как в данном
случае (/media/Алладин + Черепа), вместо того чтобы как я привык и как
мне удобнее - в /media/cdrom.
	У меня на рабочем столе - ярлык на устройство /dev/cdrom, его знает
5-летняя дочь, я тоже так привык.
	Проблема 1: учить дочь отвечать системе на диалоги обнаружения
устройства и потом искать на рабочем столе появившийся ярлык
	Проблема2: русские буквы все-равно квадратиками.

	Я понимаю что в более новом снапшоте это поправили. Но у меня нет
возможности тащить новый снапшот, во-вторых я не хочу снова крушить
систему и поднимать ее заново, в-третьих мне не нравятся
пропадающие/появляющиеся в разных местах экрана ярлыки сидюков.
	Можно мне ответить - как научить систему корректно реагировать на
запись в fstab? Либо как научить систему без fstab-а монтировать не в
/media/каждый_раз_куда_то, а в /media/cdrom? Как научить систему
правильно отображать русские имена файлов на приводе? Где
подкрутить/подредактировать? Если это исправлено в каком-то пакете - в
каком? Я скачаю, пересоберу конкретный пакет(ы) и обновлю.
	Я хочу управляемую предсказуемую реакцию на CD/DVD-диск.