[Desktop] Проблемы с установкой

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Июн 17 21:46:30 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:

> Отбой тревоги, пока во всяком случае.

Поставил все "по умолчанию", с авторазбиением диска и т.п. Чудеса, оно
все само поставилось, ничего не спросило. Странное поведение обнаружил в
конце: система запустила счетчик до момента перезагрузки, и выдвинула
лоток с пожеланием "забрать диск". Но тут же лоток задвинула обратно,
мгновенно. Ессесно, забрать диск я не успел.

Запустилось на моем некрофильском железе (i440BX, какая-то древняя ATi
на AGP 2x, yamaha ds xg). Флэшки и CD монтируются сразу после момента
вставки в комп, буквы русские (виндой созданные) и там и там видны,
доступ на запись флэшки у пользователя есть, скорость работы вполне
соответствовала USB1.x. CD можно через иконку на рабочем столе
размонтировать и извлечь. А вот как размонтировать флэшку? Или это
теперь неактуально? А если вместо флэшки будет дисковод с дискеткой?

Общие впечатления от первого знакомства: очень даже работает из коробки.