[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Вс Июн 17 03:21:46 MSD 2007

15 июня 2007 Alexander Gvozdev написал:

> Не знаю к кому, просто это уже крик души.
> Итак, имеем USB-Flash (vfat) и текущий сизиф (синхронизируюсь каждую ночь).
> Написал я отчётик в ОО, конверчю в PDF (у отчётика конечно же русское имя)
> и иду к соседям на винду печатать (сеть есть, но не объединена с общей
> сетью. А то разрабатываемые нами железяки могут эту сеть положить или сами
> сдохнут из-за какого-то ламо.)
> В винде вместо нормального названия видем перемежающиеся кракозябры (что
> логично UTF8 для русских букв превращается в 2-х байтный).
>
> Обратная ситуация: в винде записываем на флешку названный по-русски файл. В
> [...]
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. ;)

/dev/sda1 on /media/disk type vfat
(rw,nosuid,nodev,noatime,uid=500,utf8,shortname=lower)

Сдаётся мне, у тебя sde1 в /etc/fstab прописан. Мы с таким столкнулись при
работе с cdrom.

Проверь /etc/fstab - он там не должен быть и свойства флешки
(Konqueror-Перейти-Носители данных-флешка-Свойства-Вкладка "Подключение". Там
должно быть включено "Кодировка UTF-8". Если всё серо - точно, в /etc/fstab
болтается запись и всё портит.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions