[Desktop] nVidia_legacy 7185 & beryl - впечатления

Сб Июн 16 08:27:46 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool
>   В сообщении от 16 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
>  > Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>  > > 	Сейчас поднялись 7185. Та либа, на которую ругались 7184 -
>  > > присутствует. Но теперь у меня оказался битым симлинк
>  > > /usr/lib/X11/modules/libwfb.so - нету /etc/X11/lib/libwfb.so...
>  >
>  > 	Кстати, заметил что 7185 значительно _хуже_ ведет себя с beryl. У
>  > 7184
>  >
>  > тоже хватает приколов, но в 7185 все намногу хуже.
> [...]

	Руслан, даже за то что есть - это уже огромное спасибо! Относительно
иметь две версии ради берила - тоже согласен. К сожалению нет
возможности протестить на какой-то другой старой видяхе от nvidia - у
меня только моя. Если у них не появится других версий, лучше работающих
с берилом - для себя останусь на 7184.