[Desktop] Работа с USB-флешкой

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 16 04:55:35 MSD 2007

В сообщении от Thursday 14 June 2007 15:27:02 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> 	Только что мне понадобилось скинуть на свою флэшку 12,8 метров
> информации. Информация перебрасывается с DVD. Воткнул флэшку, запустил
> крусадер, слева открыл диск, справа флэшку. Копирую... Получаю скорость
> копирования 46 килобайт в секунду! Проверил скорость считывания с DVD на
> винт - нормально. С винта на флэшку - 45-46 кб/сек. Это что, шутка? Или
> я где-то недокрутил? На этой же машине и этой же флешке я копировал со
> скоростью 5-6 метров в секунду.
> 	Прошу помощи!
от рута посмотрите по dmesg нет ли там строк на подобии:
usb 1-3: reset high speed USB device using ehci_hcd and address 5
usb 1-3: reset high speed USB device using ehci_hcd and address 5
usb 1-3: reset high speed USB device using ehci_hcd and address 5

Т.е.  копирование идёт с затыками.
Самое смешное, что у меня запись идёт нормально (USB-Disk 2.5 дюйма. 9 Мб/с,
адаптер - noname), а вот чтение - рывками (с соответствующей записей о сбросе
USB устройства). Средняя скорость - 100 Кб/с.
Проверено на двух встроенных USB контроллерах, одном - для PCI (VIA) и 5-и
шнурах (все честные. Один - самодельный, по стандарту). Разъём на адаптере
тоже перепаивался.
C внешним 3.5" диском - нормально (с уже раздолбаным разъёмом, .С любым
шнуром,  кроме usb 1.1)
Питание - нормально.
Помехи - нуль (Блин, смотрели на осциллографе стоимостью с пол-феррари! :)
Около 2 мВ, Сильных импульсных нет -- в адаптере линейник стоит).
Внешнее питание ставили от лабораторного источника  - результат такой же.
Есть подозрение на контроллер. Но покупка нового адаптера - не раньше
зарплаты, числа, эдак, 10-го.